10 Августа 2018 314

Американские исследователи выяснили, что те вещества, которые есть в лекарствах для борьбы с глаукомой, могут препятствовать набору веса, даже если человек ест много жирной пищи.

Ученые обнаружили вещество, которое позволяет объедаться и не поправляться

Специалисты из Йельского университета в США обнаружили, что вещества, которые используются в препаратах для лечения глаукомы, могут препятствовать набору веса даже при рационе с высоким содержанием жиров. Об этом сообщает британское издание The Independent.

Ученые выяснили, что если удалить определенные гены, клетки кишечника не пустят в организм молекулы жиров. Мыши без этих генов восемь недель поглощали еду с высоким содержанием жиров и при этом не прибавляли в весе, пока их обычные собратья начали страдать от ожирения.

Как пояснил Фэн Чжан, один из авторов исследования, жиры из организма грызунов удалялись с экскрементами, в кровь не попадали, а потому мыши почти не набирали вес, хотя и поглощали много жирной пищи.

Ученые обнаружили вещество, которое позволяет объедаться и не поправляться

Исследователи обнаружили группу препаратов, которые оказывают подобное действие и при этом они уже испытаны на людях. В частности, их применяют для лечения глаукомы. И когда их вводили грызунам, они тоже прекращали процесс всасывания жиров в кишечнике.

Специалисты уверяют, что препараты помогут создать новые средства для борьбы с ожирением.

Ранее Nation News сообщало, что ученые выяснили, как периодическое голодание влияет на вес человека.

Автор: Тамара Отдельнова