Самый бюджетный седан Hyundai оборудовали антиблокировочной системой тормозов
pxhere.com  / 

"Четырехдверка" отныне будет уже в начальной комплектации иметь систему распределения тормозных усилий (EBD) и ABS, сообщают СМИ, специализирующиеся на новостях авторынка. Согласно современным требованиям, эти опции должны быть частью обязательного оснащения любого авто, однако в погоне за дешевизной многие производители авто на развивающихся рынках продолжают продавать машины без элементарных систем безопасности.

Рестайлинговый Hyundai Xcent появился в Индии весной 2017 года. Машина получила дизайн в стиле нового Hyundai Solaris с каскадной радиаторной решеткой, модернизированными бамперами, измененной головной оптикой, преобразованными задними фонарями.

В длину седан будет составлять 3 995 миллиметра, ширина будет 1 660 миллиметра, с высотой 1 520 миллиметров, колесная база — 2 425 миллиметров, дорожный просвет — 165 миллиметров. Линейка силовых агрегатов машины включает 1,2-литровый турбодизель CRDi мощностью 75 лошадиных сил, бензиновый 83-сильный мотор такого же объема. Агрегаты могут работать в паре с пятиступенчатой "механикой" или четырехдиапазонным "автоматом", авто оснащено передним приводом. Помимо ABS и EBD в начальную комплектацию входят фронтальные подушки безопасности и кондиционер, такая машина обойдется примерно в 542 тысячи рублей.

Самый бюджетный седан Hyundai оборудовали антиблокировочной системой тормозов
hyundai.ru /