Испанские ученые рассказали, почему люди живут дольше других приматов

Ученые из Института эволюционной биологии в Испании увидели различия в генах, которые дают людям возможность прожить дольше других представителей отряда приматов, сообщает издание Science Alert.

Исследователи проанализировали мутации в ДНК среди различных приматов, чтобы выяснить, какие генетические варианты дают людям такое преимущество, как долголетие. Считается, что такие гены позволяют виду прожить довольно долго, чтобы успеть обзавестись большим числом потомства. Помимо этого, ученые определили статистические закономерности между наибольшей продолжительностью жизни и прочими характеристиками жизненного цикла, способствующими здоровью и выживанию.

Испанские ученые рассказали, почему люди живут дольше других приматов

Как выяснилось, лишь три вида по показателю долголетия превосходят приматов - это два вида макак и человек. Макаки стали образцом для сравнения генетических последовательностей среди этого отряда. Исследователи нашли 25 вариантов ДНК, которые у каждого вида развились отдельно. И определено, что такие гены связаны с работой сердечно-сосудистой системы, в частности, с заживлением ран и свертыванием крови.

Ученые считают, что есть также и другие генетические факторы, которые определяют генетические факторы, которые определяют продолжительность жизни. Чтобы выявить их, необходимы новые исследования с большим количеством видов обезьян.

Как сообщало ранее издание Nation News, уровень образования, наставничество и народное признание продлевают жизнь, выяснили ученые.