loading...
close
close

Американские СМИ превратились в коллективный Charlie Hebdo: эксперт о реакции на Трампа с прилипшим кусочком бумаги

13:58
05 Октября 2018 5794

Американские медиа в очередной раз наперебой иронизируют над Дональдом Трампом. На сей раз из-за прилипшей к его ботинку бумажки. Задача максимум для противников действующего президента – привести Трампа к импичменту, задача минимум – не дать переизбраться на второй срок, считает политолог Александр Асафов.

Американские СМИ превратились в коллективный Charlie Hebdo: эксперт о высмеивание и оскорблениях Трампа

Видеоролик, отснятый в аэропорту во время визита Дональда Трампа в штат Миннесота, стал практически вирусным. Американские СМИ и блогеры активно иронизируют над очередным конфузом главы государства: на кадрах видно, что к ботинку Трампа прилипла белая бумажка, предположительно, туалетная, с которой он так и прошествовал мимо почетного караула и поднялся по трапу на борт №1.

Как отметил политолог Александр Асафов, все американские медиа находятся  в руках политических оппонентов Трампа, и они используют любой повод для того, чтобы нанести ему какой-либо репутационный ущерб. Этот ущерб может быть серьезным, связанным с публикациями о его якобы домогательствах или психическом нездоровье, а может быть просто высмеиванием.

«Это достаточно обыденный для Штатов инструмент. После встречи Трампа с Путиным вся американская пресса превратилась в один большой коллективный Charlie Hebdo, где Трампа рисовали максимально оскорбительно и всячески высмеивали. Поэтому и эпизод с прилипшей к ботинку бумажкой они используют максимально. Трамп был и остается под пристальным вниманием», – подчеркнул Асафов.

Политолог напомнил, что в свое время подобным образом СМИ смеялись над Бушем-младшим: он то дверь не мог открыть, то с велосипеда падал, то бубликом давился. Был даже такой термин «бушизм».

Американские СМИ превратились в коллективный Charlie Hebdo: эксперт о высмеивание и оскорблениях Трампа

Это стандартные инструменты для нанесения ущерба репутации, и теперь их применяют в отношении Дональда Трампа.  

«Противники Трампа стараются нанести максимальный ущерб репутации Трампа среди избирателей, поскольку президентская кампания «2020» уже началась, а, согласно отчетам Gelopp, действующий президент имеет серьезную поддержку в обществе. Поэтому Трампа нужно, с одной стороны, демонизировать, с другой – постоянно высмеивать, утверждать, что он даже туалетную бумажку не смог оторвать от ботинка, не говоря уже про организацию своей службы протокола», – подчеркнул Асафов.

Эксперт уверен, что ближе к 2020 году мы увидим и продукцию Голливуда, посвященную Дональду Трампу и являющуюся максимально нелояльной к Трампу. Что же касается СМИ, то вал иронии будет только нарастать.

«Их задача максимум – привести Трампа к импичменту, хотя расследование Роберта Мюллера не дает никаких результатов. Уже дошли до того, что каких-то случайных темных личностей назначают русскими хакерами. А задача минимум – не дать Трампу победить во второй раз. А к этому нужно готовиться заранее, что они и делают», – заключил эксперт.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Марина Кузина

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости партнёров