"Нажали не на ту кнопку": Google случайно купил пустую рекламу в Сети на 10 миллионов долларов
17:08
В закладки
06 Декабря 2018628
В компании Google стажер участвовал в тренинге, в ходе него он случайно нажал на кнопку, обращаться к которой не следовало. Оказалось, новичку удалось запустить рекламу компании на ряде веб-сайтов и в приложениях. Стажер подал заявку на приобретение рекламы, стоимостью 25 долларов.
Объявление на протяжении 45 минут замечали интернет-пользователи из Австралии и Соединенных Штатов. Реклама заключалась в возникновении пустого желтого треугольника без какого-либо текста.
Как только корпорация заметила возникновение рекламы, все баннеры удалили. Вместе с тем, в Google ущерб от пустой рекламы оценили примерно в десяти миллионов долларов.