loading...
close

Патриотические ватники из России вошли в моду в США

14:12 09.09.2015 Views489
Мода Молодежный проект «Сеть» выпустил зимнюю коллекцию ватников. Более 30 российских дизайнеров разработали патриотические принты для ватных курток, выходящих под слоганом  «Ватник может быть стильным!». Коллекция пользуется спросом среди россиян и жителей зарубежья. Ватники заказывают жители Европы и даже США, сообщили «Народным новостям» в пресс-службе «Сети». «Ватники» – ярлык, который так называемый «креативный класс» придумал для людей, живущих в России и за ее пределами, говорящих на русском языке, помнящих и уважающих историю своей страны и ее традиции, голосующих за Путина и поддерживающих его решения. Можно обижаться или нет, но для Русских в XX столетии ватник был больше, чем одеждой», - считают дизайнеры «Сети». В связи с последними политическими событиями патриотическая одежда и аксессуары пользуются большим спросом у россиян. Они служат не просто частью гардероба, а выражением мнения, позиции покупателя. Летом 2014 года появился бренд патриотических аксессуаров Putinversteher («Понять Путина»). Компания, возглавляемая Глебом Крайником, выпустила знаменитые кольца с 3D портретом Путина. В ближайшее время будут выпущены часы, браслет, кулон и авторучка. Осенью в Москве прошел показ мод «Образы России», в котором приняли участие более 200 молодых дизайнеров. Все коллекции посвящены России и ее традициям.
«Меня вдохновляет образ нашего президента и победы России на мировой арене. Именно эту мысль я хотел донести своей продукцией», - сказал дизайнер бренда одежды «Родина» Алексей Сергиенко.
В последнее время образ Владимира Путина активно используется в бизнесе. Коллекция футболок «Все путем», линейки одежды «Родина» и «Вежливые люди», золотые и титановые смартфоны, чехлы для гаджетов, кружки, настенные часы, магниты и коврики для мыши, шоколадки «Президент. Добрейшей души человек». В Иерусалиме работает заведение «Путин бар», а в сербском Нови-Саде — кафе «Путин». Сам президент негативно относится к коммерциализации своего образа, но бороться с предпринимателями не собирается. По мнению организации «Сеть», Путина изображают на одежде как символ надежды на лучшее и как символ качеств, которые гражданине хотят видеть в своем президенте: храбрость, мужество, справедливость и достоинство.
«Мы не пытаемся сделать бренд и имя. Мы благодарны победам России и вдохновлены политикой нашего президента», — сказал «Народным новостям» представитель «Сети» Александр Хазбиев.
Екатерина ГОРЯЧЕВА
Оставить Комментарии

Загрузка...
Загрузка...

Новости партнеров

Закрыть