Ученые выяснили, что упражнения на выносливость помогают продлить жизнь

18 Декабря 2018 592

Ученые из Германии провели эксперимент, в ходе которого выяснили, какие виды физических нагрузок подходят больше всего для продления жизни. В итоге ученые пришли к выводу, что упражнения на выносливость помогают удлинять теломеры, защищающие ДНК.

Ученые выяснили, что упражнения на выносливость помогают продлить жизнь

Ученые Лейпцигского университета в Германии провели эксперименты и смогли назвать самый эффективный способ продлить жизнь. Об этом сообщает издание "Территория новостей".

Специалисты проанализировали влияние различных видов физической активности на организм. В исследовании приняли участие 266 человек, все молодого возраста. Их раздели на четыре группы и на протяжении полугода группы делали различные физические активности.

В первой группе делали упражнения на выносливость, во второй занимались высокоинтенсивными интервальными тренировками. Третья группа делала силовые упражнения, а последняя не меняла свой стиль жизни.

Закончить эксперимент смогли лишь 124 человека. В результате ученые выяснили, что в группе, занимающейся упражнениями на выносливость, у участников удлинились теломеры, которые защищают ДНК от различных повреждений.

Эксперты отметили, что упражнения на выносливость хорошо воздействуют на количество оксида азота в крови, что делает функционирование клеток лучше.

Автор: Светлана Цимбалюк