loading...
close
close
Читайте нас в соцсетях

Самое обсуждаемое

Минобороны РФ: Ракка - это новый Дрезден, уничтоженный в 1945 году англо-американскими ВВС

Минобороны РФ: Ракка - это новый Дрезден, уничтоженный в 1945 году англо-американскими ВВС

10:04 22.10.2017
Скворцова заявила, что часть населения будет проходить диспансеризацию чаще

Скворцова заявила, что часть населения будет проходить диспансеризацию чаще

8:11 22.10.2017
Пора показать, что Россия-не мальчик для битья: в Госдуме предложили ввести новые санкции против США

Пора показать, что Россия-не мальчик для битья: в Госдуме предложили ввести новые санкции против США

7:07 22.10.2017
Названы страны, которые в космосе оставляют больше всего мусора

Названы страны, которые в космосе оставляют больше всего мусора

6:18 22.10.2017
Нажмите "Сохранить", чтобы читать "Народные новости" на главной Яндекса Сохранить
Минобороны РФ: Ракка - это новый Дрезден, уничтоженный в 1945 году англо-американскими ВВС

Минобороны РФ: Ракка - это новый Дрезден, уничтоженный в 1945 году англо-американскими ВВС

10:04 22.10.2017
Скворцова заявила, что часть населения будет проходить диспансеризацию чаще

Скворцова заявила, что часть населения будет проходить диспансеризацию чаще

8:11 22.10.2017
Пора показать, что Россия-не мальчик для битья: в Госдуме предложили ввести новые санкции против США

Пора показать, что Россия-не мальчик для битья: в Госдуме предложили ввести новые санкции против США

7:07 22.10.2017
Названы страны, которые в космосе оставляют больше всего мусора

Названы страны, которые в космосе оставляют больше всего мусора

6:18 22.10.2017

Телеканал BBC извинился перед российскими журналистами

14:09
09 Сентября 2015 42
1421676597[1] Британская телекомпания BBC извинилась перед сотрудниками Russia Today за клевету, прозвучавшую в эфире. Информация об этом была опубликована на сайте российского СМИ. Ведущая английской программы Daily Politics Джо Кобурн лично принесла извинения перед представителями RT. Напомним, что в прошлый четверг в гостях BBC был ведущий канала RT Афшин Раттанзи. В беседе с ним сотрудники телекомпании заявили, что журналист российского канала Анастасия Чуркина брала интервью у своего отца, представителя России при ООН Виталия Чуркина. Однако впоследствии выяснилось, что данное утверждение не являеся правдивым. После досадного инцидента руководство Russia Today написало письмо телекомпании BBC с требованием опровергнуть ложную информацию. По словам сотрудников RT, действия Кобурн были попыткой дискредитировать канал сенсационным, но при этом необоснованным заявлением. Это далеко не первая подобная ситуация в британских СМИ с момента запуска английского канала Russia Today — пожаловались журналисты.
Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Источник Nation News опроверг слухи о якобы найденном алкоголе в крови актера Марьянова

СМИ и некоторые каналы в Telegram сообщили, что в крови у покойного Марьянова эксперты обнаружили алкоголь, но наш источник эту информацию опровергает. По его словам, информация про алкоголь - выдумка прессы.