loading...
close

Рынок электроники рухнет после рекордного взлета

14:09 09.09.2015 Views146 Версия для печативерсия для печати
Телевизор, магазин Российский рынок электроники и бытовой техники в четвертом квартале 2014 года достиг своего исторического максимума, превысив 500 млрд рублей. Только «М.Видео» аномальный потребительский спрос обеспечил рост выручки на 52%. Это пир во время чумы, предупреждают эксперты. Уже в первом полугодии рынок может рухнуть на 50%. Розничные продажи крупнейшего в России ритейлера электроники и бытовой техники «М.Видео» в четвертом квартале 2014 года достигли 83 млрд рублей, что на 52% выше показателей за аналогичный период 2013 года. В минувшем декабре на фоне аномально высокого спроса на электронику, обусловленного изменением валютного курса, оборот «М.Видео» вырос на 73%, до 43 млрд рублей против 25 млрд рублей в декабре предыдущего года. В четвертом квартале 2014 года продажи бытовой и компьютерной техники, включая электронику, мобильные устройства и товары для офиса, в России достигли максимального показателя за весь период наблюдений и превысили 500 млрд рублей, оценивает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Этот результат почти на 25% превышает показатели за аналогичный период 2013 года. В целом по итогам 2014 года емкость российского рынка выросла более чем на 6% и приблизилась к 1,47 трлн рублей. Несмотря на позитивную отчетность, многие эксперты предсказывают резкое падение продаж уже в январе. По словам аналитика «Райффайзенбанка» Натальи Колупаевой, реакция рынка обусловлена негативными ожиданиями уже на 2015 год. «Сейчас важно, какими будут результаты компании в этом году. Тот факт, что часть спроса, планируемого потребителями в 2015 году, была реализована в четвертом квартале, означает, что рынок будет ждать негативная коррекция в физическом объеме»,— пояснила Колупаева.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть