Ученые составили подборку самых необычных и неизвестных до 2018 года фактов

24 Декабря 2018 133

2018 год запомнился большим количеством открытий в сфере науки. Ученые составили подборку самых необычайных явлений, которые ранее были неизвестны человечеству.

Ученые составили подборку самых необычных и неизвестных до 2018 года фактов

В 2018 году ученым удалось добиться многих результатов в сфере науки и исследований, а также провести множество экспериментов. Они составили рейтинг самых поразительных и ранее неизвестных науке фактов, которые удалось обнаружить в уходящем году.

Так, выяснилось, что в далекой Австралии птицы-хищники намеренно утраивают лесные пожары и используют для этого огненные палки. Как отмечает портал "OANews", коренные жители материка знают об этом необычном поведении, но научное подтверждение оно получило только сейчас.

А в Мексике была открыта крупнейшая в мире подводная пещера. Ее протяженность составляет порядка трехсот семидесяти четырех километров. Она представляет собой ветвящийся лабиринт и скрывает множество загадок и тайн.

В рейтинг открытых в этом году явлений входят и аспекты, связанные с организмом человека. Медики открыли в иммунной системе микроорганизм, который имеет слоистые тонкие структуры поверх лимфоузлов. По утверждению исследователей, они работают как "биологический штаб для планирования контратаки к инфекции".

Знаковыми для 2018 года стали открытия в области генетики. Оказалось, что требуется больше, чем просто X и Y хромосома, чтобы определить пол будущего ребенка. Исследователям удалось обнаружить новый генетический регулятор, который играет большую роль в том, какого пола будет малыш.

Еще одна хорошая новость для тех, кто увлекается строением ДНК и его свойствами. Человеческий код это нечто большее, чем просто спираль, которую обычно можно увидеть на иллюстрациях в учебниках по биологии. В этом году была открыта структура ДНК, которая никогда ранее не встречалась в живых клетках. Явление описали как "витой узел", который ранее могли обнаружить только в лабораторных условиях.

Наконец, не секрет, что некоторые животные обладают гораздо большим спектром видения, чем люди. Это подтвердилось в 2018 году — птицы могут видеть магнитные поля Земли благодаря специальному белку в глазах.

2018 год запомнился нам множеством событий в области биологии и животного мира. Ранее мы писали о неизвестном австралийском морском существе со множеством щупалец и огромной пастью. По утверждению местного жителя, пойманное чудовище не шевелилось и, скорее всего, было мертвым.

Автор: Ирина Матвеева