loading...
close
close

"Нарушают здравый смысл, но не закон": эксперт оценил предлагаемую россиянам упаковку из девяти яиц

10:41
11 Января 2019 1428

Птицефабрика "Вараксино" предложила россиянам покупать упаковки с девятью яйцами. В Сети такое ноу-хау отечественного производителя раскритиковали. Однако в компании объяснили, что они пакуют яйца не только по девять, но и по шесть, восемь или двенадцать штук.

В РФ появились в продаже упаковки с девятью яйцами

На прилавках российских магазинов появились новые упаковки яиц, в которых продают не десять, а девять штук. Фотографии такого ноу-хау уже появились в Сети. Информацию об этом сообщает телеканал RT.

В беседе с Nation News генеральный директор российского Национального фонда защиты потребителей, академик РАЕН Александр Калинин отметил, что подобная ситуация происходит не только с яйцами, но и с молоком, крупами и другими продуктами.

"Девять яиц в упаковке не соответствует ни международным, ни российским стандартам. Мы видим, что такая ситуация происходит с молоком, крупами, курицей и другими продуктами. Нам тут много говорят, что "не нужно кошмарить бизнес". Видимо, "кошмарить" можно только потребителей и продавать нам сомнительные товары с неопределенным весом. Такое стремление бизнеса извлечь копеечку или рубль очень раздражает потребителей. Это тенденция развития бизнеса, где преобладает непорядочность и жадность", - констатировал собеседник агентства.

Отреагировать на законодательном уровне в этом случае довольно сложно, то есть именно подать в суд из-за девяти яиц, признал Калинин.

"Производитель имеет право расфасовать и по пять яиц, и по одному яйцу. Но и потребители должны иметь мнение о репутации такого производителя. Получается, что по закону все нормально, но это полное нарушение норм здравого смысла и репутации. Когда я покупаю литровую бутылку молока, а там написано 950 грамм, я считаю, что меня "обманывают". Регулировать эту ситуацию очень сложно, к сожалению", - заключил эксперт.

Портал Ura.ru связался с птицефабрикой "Вараксино", которая первой и выпустила упаковку из девяти яиц. Коммерческий директор предприятия Сергей Кириллов объяснил, что предприятие формирует яйца по-разному, в том числе, есть упаковки из четырех, шести, восьми, двадцати и тридцати штук. Никаких маркетинговых уловок в девятке, а не десятке яиц нет.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Катерина Наумкина, Михаил Ланцов

Оставить Комментарии

Загрузка...