loading...
close
close

Аналитики рассказали о минусах традиционных магазинов на примере новогодних распродаж в США

14:55
12 Января 2019 74

Торговые сети США, имеющие онлайн-магазины, в период новогодних праздников повысили объем продаж. Традиционные универмаги, напротив, отметили падение прибыли, несмотря на высокий покупательский спрос в зимний период. 

Аналитики рассказали о минусах традиционных магазинов на примере новогодних распродаж в США

Стремительный рост американской экономики в период новогодних праздников повлиял на рост продаж в крупнейших торговых сетях США. 

В плюсе, в частности, оказались те магазины, которые активно занимаются интернет-торговлей. Те ретейлеры, которые практикуют только оффлайн-продажи, понесли убытки. 

Так, например, в сети Target общий объем продаж в магазинах и на сайте в период с ноября по январь вырос на 5,7%. В компании прошедший год уже назвали одним из самых успешных за последние годы. 

В американской компании ShopperTrak, напротив, отметили упадок прибыли. Несмотря на то, что в период праздников покупатели готовы были активно тратить свои деньги, продаж стало меньше на 3%. 

Аналитики считают, что дни традиционных магазинов "сочтены", ситуацию могут исправить лишь кардинальные изменения. Такую точку зрения высказал президент консалтинговой компании Customer Growth Partners Грэг Джонсон. 

Аналитики рассказали о минусах традиционных магазинов на примере новогодних распродаж в США

Он заявил, что формат универмагов, которого придерживаются большинство торговых точек, уже устарел. Покупатели, если и посещают оффлайн-магазины, то ждут от них развлечений и дополнительных услуг. 

По мнению Джонсона, если торговая компания не может преуспеть в нынешних условиях сильной экономики, то она обречена. 

Читайте также: Эксперт считает, что распродажи в России напоминают охоту на покупателей

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Валерия Маркова

Оставить Комментарии

Загрузка...