15 Января 2019 524

Российские исследователи вместе с зарубежными коллегами рассказали, что гормоны, которые вырабатывают сердце и сосуды человека, способны уменьшать или увеличивать численность микробов, от которых на коже высыпают прыщи и угри.

Ученые из МГУ рассказали, как гормоны влияют на угри и прыщи

Российские ученые вместе с зарубежными коллегами выяснили, какое высыпания на коже. Выводы исследователей публикует издание Frontiers in Microbiology.

Как рассказал Андрей Ганнесен из МГУ и Института микробиологии РАН в Москве, эти гормоны помогут снизить или же, наоборот, увеличить количество микробов, взаимодействуя с молекулами в их клетках, которые похожи по структуре на человеческие рецепторы. Гипотезу, добавил он, еще необходимо проверить, сообщает РИА Новости.

Известно, что опасные микробы могут скапливаться внутри сальных желез на поверхности, становясь причиной прыщей, угрей, воспаления и сыпи. И Ганнесен с коллегами раскрыли один из возможных способов, которые объясняют, почему у кого-то прыщи появляются нечасто, а кого-то мучают постоянно.

Ученые из МГУ рассказали, как гормоны влияют на угри и прыщи

Исследователи внимательно изучили белковые гормоны, которые время от времени отказываются на поверхности кожи с потом, салом и прочими выделениями. Российские ученые и исследователи из Франции проверили, как же некоторые подобные вещества влияют на жизнь двух, предположительно, "главных" возбудителей угрей и прыщей, а именно бактерий вида Cutibacterium acnes и золотистого стафилококка.

Оказалось, что два таких вещества, ANP и CNP, влияют очень сильно. Как выяснили ученые, человеческий организм может использовать их не только для управления количеством жидкости в теле, но и микрофлорой, и борьбы с иным воспалением.

Как ранее сообщало издание Natin News, ученые назвали микрофлору кожи и кишечника причиной появления прыщей.

Автор: Петр Ветров