loading...
close
close
Закрыть
18+

Аудитория осудила новый ролик Gillette, назвав его "феминистской пропагандой"

16:11
15 Января 2019 418

Компания Gilette, изготавливающая пену для бритья, выпустила рекламный ролик, в котором призвала мужчин быть ответственными за свои поступки. Промо набрало большую популярность, но массу негативных откликов.

Аудитория осудила новый ролик Gillette, назвав его "феминистской пропагандой"

Компания Gillette выпустила двухминутный ролик, в котором резкой критике подвергаются домогательства, буллинг и принижение человеческого достоинства. Как отмечает "Лента.Ру", видео вызвало неоднозначную реакцию аудитории.

Ролик получил название "Мы верим", а знаменитый слоган "Лучше для мужчины нет" был заменен на "Мужчина, который может быть лучше". Этим создатели рекламы напомнили своим потенциальным покупателям, что они ответственны за свои поступки, которые могут повлиять на будущие поколения. 

Стоит отметить, что ролик собрал более двух миллионов просмотров на видео-хостинге YouTube. Причем количество отметок "Не нравится" гораздо превышает лайки — 280 тысяч против сорока одного. Некоторые комментаторы открыто назвали промо "феминисткой пропагандой". 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Ирина Матвеева

Оставить Комментарии

Загрузка...