Ученые из Германии обнаружили новый тип кровеносных сосудов

22 Января 2019 3109

Немецкие исследователи нашли новый тип кровеносных сосудов. По их словам, открытие сможет помочь понять некоторые важнейшие процессы в теле человека.

Ученые из Германии обнаружили новый тип кровеносных сосудов

Немецкие ученые из Университета Дуйсбург-Эссен обнаружили новый тип сосудов кровеносной системы человека. Как сообщает OANews со ссылкой на Science Alert, открытие сможет переосмыслить важнейшие аспекты анатомии.

Сеть мелких кровеносных сосудов, которые находятся внутри костей, помогает иммунным клеткам распространяться по всему телу. По словам руководителя исследования Маттиаса Гюнцера, найденные каналы смогут объяснить важнейшие процессы в человеческом организме, в том числе и причины, по которым экстренные вливания медикаментов в костный мозг "оживляют" раненых на поле боя солдат, так как у врачей не всегда есть доступ к венам.

Каналы были найдены в ходе изучения флуоресцентных клеток животных и наблюдения их под микроскопом. Благодаря рентгену исследователи отыскали крошечные элементы, проходящие через кортикальный слой костей. Например, у грызунов количество этих капилляров может достигать более тысячи.

Автор: Ирина Матвеева