Роспотребнадзор подвел итоги "горячей линии" по такси и каршерингу
ФБА «Экономика сегодня»  /  Евгения Авраменко

Свыше 2,5 тыс. россиян получили консультации по услугам такси и каршеринга. Специалисты Роспотребнадзора обработали такое количество обращений за три недели. Информация об итогах горячей линии появилась на официальном сайте ведомства.

Консультации по данным услугам начались еще 27 декабря. О завершении горячей линии стало известно 15 января. По телефону подробную информацию о работе такси и каршеринга получили 2 тыс. 300 россиян. Еще около 260 пришли на личный прием. В письменном виде свои вопросы ведомству отправили 46 соотечественников.

Роспотребнадзор подвел итоги "горячей линии" по такси и каршерингу
РИА Новости  /  Евгений Одиноков

Ранее телеканал "360" сообщил о том, что необходимость правового регулирования каршеринга обсудили в Мособлдуме.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе