loading...
close
close
Закрыть
18+

Роспотребнадзор подвел итоги "горячей линии" по такси и каршерингу

8:51
28 Января 2019 946

Свыше 2,5 тыс. россиян проконсультировал Роспотребнадзор по услугам такси и каршеринга. Горячая линия стартовала 27 декабря и завершилась 15 января.

Роспотребнадзор подвел итоги "горячей линии" по такси и каршерингу

Свыше 2,5 тыс. россиян получили консультации по услугам такси и каршеринга. Специалисты Роспотребнадзора обработали такое количество обращений за три недели. Информация об итогах горячей линии появилась на официальном сайте ведомства.

Консультации по данным услугам начались еще 27 декабря. О завершении горячей линии стало известно 15 января. По телефону подробную информацию о работе такси и каршеринга получили 2 тыс. 300 россиян. Еще около 260 пришли на личный прием. В письменном виде свои вопросы ведомству отправили 46 соотечественников.

Роспотребнадзор подвел итоги "горячей линии" по такси и каршерингу

Ранее телеканал "360" сообщил о том, что необходимость правового регулирования каршеринга обсудили в Мособлдуме.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Катерина Наумкина

Оставить Комментарии

Загрузка...