loading...
close
close
Закрыть
18+

"Автодор" эффективным не назвать": что стало причинами смены руководства в компании

11:34
06 Февраля 2019 1207

Премьер-министр России Дмитрий Медведев освободил от должности председателя правления госкомпании "Российские автомобильные дороги" Сергея Кельбаха. На смену ему придет Вячеслав Петушенко.

"Автодор" эффективным не назвать": что стало причинами смены руководства в компании

Российский премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому председатель правления государственной компании "Российские автомобильные дороги" Сергей Кельбах освобождается от занимаемой должности. Как сообщает "Телеканал 360", на смену ему придет Вячеслав Петушенко. Напомним, летом минувшего года он получил должность заместителя председателя правления "Росавтодора" по технической политике.

Предположительно, смена руководства компании связана со срывом сроков, в которые должно было завершиться строительство ЦКАД. Увольнение главы "Автодора" в беседе с Nation News прокомментировал вице-президент Национального Автомобильного союза Антон Шапарин. По его словам, к компании было довольно много претензий, первой из которых является провал работы инвесторов.

"Предполагалось, что проекты с привлечением инвесторов будут в формате частного партнерства, но многие так и остались без поддержки. Во-вторых, возникали многочисленные скандалы с тарифами, на которые ведомство реагировало неумело. Еще один важный момент – затягивание сроков строительства ключевого проекта ЦКАДа. По срокам проект сильно выбился из графиков, и закончить его стройку, наверное, будет невозможно, там еще конь не валялся, и на многих этапах неясно, на какие ресурсы все достраивать", – подчеркнул эксперт.

"Автодор" эффективным не назвать": что стало причинами смены руководства в компании

Вместе с тем Шапарин назвал часть инициатив компании, "мягко говоря, асоциальными". По его словам, в современном цивилизованном обществе руководитель бы сам ушел в отставку. В качестве примера эксперт привел заказ "Автодором" исследования, которое рассматривает возможность организации платных полос на существующих дорогах, построенных на бюджетный счет.

"К этому проекту очень много вопросов, поэтому говорить о том, что "Автодор" был эффективен, нельзя. Также Следственному комитету и Прокуратуре нужно уделить особое внимание тому, что и за сколько строила госкорпорация, потому что дорожное строительство – это самая коррупционная отрасль в России. Учитывая объем средств, которыми оперировал Кельбах и его команда, нужно оценить финансовую деятельность его труда", – заключил Шапарин.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Вера Вырвич, Виктор Романенко

Оставить Комментарии

Загрузка...