loading...
close
close
Закрыть
18+

В международном офисе Reebok не знали о российской скандальной рекламной компании

17:21
11 Февраля 2019 758

В головном офисе компании Reebok не были в курсе запуска рекламной компании "Ни в какие рамки" и она не была согласована русским отделением. Теперь компания планирует сменить весь штат маркетологов в России.

В международном офисе Reebok не знали о российской скандальной рекламной компании

Как сообщил официальный представитель Reebok Global Даниел Сарро, в головном офисе компании не были в курсе о запуске российским отделением акции "Ни в какие рамки". Компания теперь планирует полностью сменить штат маркетологов в российском отделении Reebok. Представитель отметил, что компания всегда стремилась к тому, чтобы сообщения, транслируемые компанией, соответствовали  определенным стандартам.

Напомним, бренд Reebok в России запустил кампанию, посвященную сильным женщинам. Только для поддержки своей идеи выбрал крайне неудачные лозунги: плакаты призвали "пересесть с иглы мужского одобрения на мужское лицо".

7 февраля российское представительство спортивного бренда Reebok запустило проект под названием "#нивкакиерамки". Он должен был помочь избавиться от мифов о разделении занятий на традиционно женские и мужские. Этот проект — русский аналог компании Be More Human. Западный проект тоже посвящен теме сильной женщины и стал очень популярен у покупателей.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Светлана Цимбалюк

Оставить Комментарии

Загрузка...