loading...
close
close
Закрыть
18+

"Технологии нужно активно внедрять и поддерживать": координатор проекта "Карта убитых дорог" рассказал о новом "суперасфальте"

15:41
14 Февраля 2019 901

Росавтодор рассказал, что дороги России будут покрываться "суперасфальтом": новое покрытие должно будет прослужить 12 лет. Координатор проекта "Карта убитых дорог" Александр Васильев отметил, что покрытие будет стоить дороже обычного, но в конечном итоге поможет сэкономить.

"Технологи нужно активно внедрять и поддерживать": координатор проекта "Карта убитых дорог" рассказал о новом "суперасфальте"

Росавтодор сообщил о планах покрыть дороги страны "суперасфальтом". Новое дорожное покрытие будет более экономичным и прослужит около 12 лет. Новые технологии опробовали при строительстве крымской трассы "Таврида", а также на других российских дорогах в течение трех последних лет.

В составе "суперасфальта" — особый вяжущий материал, который придает дорожному покрытию долговечность. Есть в нем и переработанный старый грунт. Технологию зафиксировали в национальном ГОСТе. 

Депутат Госдумы и координатор проекта "Карта убитых дорог" Александр Васильев заметил в комментарии Nation News, что речь о таком покрытии шла еще в 70-е годы, так что это не новинка. 

"Суть вот этого нового асфальта заключалась в том, что нужно использовать местные материалы и адаптировать их под различные климатические особенности. И "Росавтодор" в этом уже упражнялся и у них есть несколько участков, где они испробовали эту технологию", — объяснил депутат. 

"Технологи нужно активно внедрять и поддерживать": координатор проекта "Карта убитых дорог" рассказал о новом "суперасфальте"

Он отметил, что пока система госзакупок заточена под то, чтобы покупать дешевле, в этом есть некоторые ограничения.

"С этим новым асфальтом получается закупка дороже, но, если посмотреть в перспективе, это будет дешевле. И поэтому тут нужно менять закон и там прописывать, что нужно покупать сырье исходя из технико-экономических показателей. У нас дороги в редком случае доживают до шести лет и это большая проблема. А такие технологии, которые удлиняют срок службы асфальта, нужно активно внедрять и поддерживать. Оптимальный ремонт дорог должен проходить раз в 8-12 лет", — заключил Васильев. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Светлана Цимбалюк

Оставить Комментарии

Загрузка...