loading...
close
close
Закрыть
18+

"Покупатель выбирает продукцию подешевле": эксперт объяснила, почему "Магнит Косметик" обогнал "Л'Этуаль" по продажам

16:46
18 Февраля 2019 591

Российская сеть "Магнит Косметик" опередила "Л'Этуаль" по розничным продажам косметики по итогам 2018 года. Третье место в списке занимает "Рив Гош".

"Покупатель выбирает продукцию подешевле": эксперт объяснила, почему "Магнит Косметик" обогнал "Л'Этуаль" по продажам

Впервые за 15 лет "Л'Этуаль" уступила лидерство в розничных продажах косметики. По итогам прошлого года первой в этом сегменте стала сеть "Магнит Косметик". Об этом пишет ТАСС со ссылкой на РБК. Выручка "Магнита" оценивается в 91 млрд рублей. Сеть "Л'Этуаль" за 2018 год заработала 82 млрд рублей. Третью строчку с показателем в 37 млрд рублей занимает "Рив Гош".

В беседе с Nation News исполнительный директор Российской парфюмерно-косметической ассоциации Александра Скоробогатова акцентирует внимание, что современный покупатель выбирает более дешевую продукцию.

"Сегмент, который реализует "Магнит Косметик" – это продукция масс-маркета, люкса у них вообще нет. В "Л'Этуаль" продаются более дорогие бренды. На текущий момент покупатель предпочитает выбирать меньшую стоимость", – отмечает собеседница агентства.  

Вторым важным фактором в успехе "Магнит Косметик" является активное расширение в регионах, признает эксперт.

"Магазины появляются в шаговой доступности. Если раньше было труднее что-то купить, то сегодня магазины на каждом шагу. С "Магнит Косметик" сложно конкурировать на всероссийском уровне, это можно делать только локально", – заключила Скоробогатова.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Катерина Наумкина, Виктор Романенко

Оставить Комментарии

Загрузка...