Генетики знали о ГМО-детях, но молчали об этом

28 Февраля 2019 2309

Биолог Натали Кофлер рассказала, что множество генетиков знали о скандальных экспериментах по созданию генно-модифицированных детей, но предпочли молчать об этом.

Генетики знали о ГМО-детях, но молчали об этом

Множество ведущих генетиков мира знали о том, какие эксперименты проводит Хэ Цзянькуй, однако решили молчать, так как не верили в возможность создания генно-модифицированных детей. Об этом рассказала молекулярный биолог Натали Кофлер в журнале Nature.

Она пишет, что многие ученые уже сейчас сами стали фигурантами расследований, связанных с фигурой их коллеги. Однако Кофлер не уверена, что какие-либо санкции в отношении ученых и конкретно Хэ Цзянькуя приведут к тому, что исследователи больше не будут поступать таким образом.

Напомним, в конце ноября прошлого года китайский молекулярный биолог Хэ Цзянькуй рассказал об "операциях" по редактированию ДНК человеческого зародыша. По словам ученого, в итоге он смог получить "трансгенных" детей, организм которых был неуязвим для действия вируса иммунодефицита. Его исследования вызвали большой резонанс в обществе.

Автор: Дарья Балясникова