Ученые выяснили, что инсулин может предотвращать развитие рака кишечника

11 Марта 2019 1192

Ученые из немецкого Института метаболических исследований Макса Планка выяснили, что инсулин способен предотвратить развитие рака кишечника.

Ученые выяснили, что инсулин может предотвращать развитие рака кишечника

В ходе анализа ключевых причин возникновения колоректального рака, немецкие ученые отметили, что одной из основных причин возникновения заболевания является чрезмерная масса тела.

Так, ожирение провоцирует воспалительные процессы, которые возникают при просачивании микроорганизмов через эпителий кишечника.

Проходу патогенных бактерий как правило мешает внешний слой слизистой оболочки кишечника, который выполняет барьерную функцию. Но в полных людях этот естественный защитный барьер часто бывает нарушен, в результате процесса развивается злокачественная опухоль кишечника. Об этом сообщает Planet Today со ссылкой на ведущего автора исследования.

По мнению ученых предотвратить этот опасный для здоровья процесс может инсулин, поскольку это вещество усиливает активность синтеза белковых соединений, которые плотно соединяют между собой клетки эпителия. В результате клетки эпителия препятствуют проникновению опасных микробов.

Автор: Мария Белякова