Ученые раскрыли генетическую связь между Россией и Испанией

15 Марта 2019 806

Палеогенетики восстановили ДНК древнейших жителей Испании и пришли к выводу, что около пяти тысяч лет назад на эту территорию проникли выходцы из Прикаспия и полностью заместили местных мужчин. Исследование ученых о генетической связи России и Испании опубликовано в журнале Science.

Ученые раскрыли генетическую связь между Россией и Испанией

Ученый Карлос Лалуэз-Фокс из Института эволюционной биологии в Барселоне рассказал, что исследователям удалось сделать потрясающее открытие - примерно пять тысяч лет назад степные жители полностью заменили местных мужчин, перебравшись на Иберийский полуостров. Из-за чего вымерли последние, пока не установлено. Вовсе необязательно, что их истребили или изгнали.

Выходцы из российских степей основали "культуру боевых топоров", представителей которой называют настоящими европейцами, отмечает ФедералПресс.

Сейчас существуют две наиболее общепринятые гипотезы происхождения индоевропейской языковой семьи - "анатолийская", по которой предшественники этой семьи были родом с территории современной Турции, и "каспийская", где родиной индоевропейских языков были прикаспийские степи. Последние выводы ученых говорят в пользу второй теории, передает Телеканал 360