loading...
close
close
Закрыть
18+

В Индонезии отказываются от 737Max, а в США Boeing подозревают в подделке тестов

19:44
22 Марта 2019 8463

В Индонезии отказываются от 737Max, а в США Boeing подозревают в подделке тестов

Национальная авиакомпания Индонезии Garuda отзывает многомиллиардный заказ на 49 самолетов Boeing 737 Max 8 после двух авиакатастроф с участием самолета, сообщило агентство AFR сегодня.

"Мы отправили письмо с просьбой об отмене заказа",  — сказал официальный представитель компании Ихсан Розан.

По его словам, граждане потеряли доверие к "Боингу" и руководство размышляет над тем, чтоб заменить имеющиеся лайнеры самолетами другой компании, но пока окончательное решение не принято.

Известно, что Garuda уже получила один самолет из планируемых 50. Сумма контракта на поставку составила 4,9 миллиарда долларов США по прейскуранту 2014 года.

Ранее от самолетов Boeing 737 Max 8 отказалась компания Lion Air — именно ей принадлежал самолет той же модели, что разбился в октябре прошлого года, в результате чего погибли все 189 человек на борту.

10 марта этого года потерпел крушение 737 Max 8 авиакомпании Ethiopian Airlines в Эфиопии, погибли 157 человек, в том числе граждане России.

В Индонезии отказываются от 737Max, а в США Boeing подозревают в подделке тестов

Заслуженный летчик СССР и эксперт по гражданской авиации Владимир Попов ранее сообщил Nation News, что катастрофа с Boeing должна заставить правительство России обратить внимание на самолетостроение и разработать лайнер, отвечающий самым современным требованиям безопасности и национальным интересам, ведь это вызов сегодняшнего дня.

В ближайшие полгода намерены запустить в производство Ил-96-400М. Он подходит под задачу страны восстановить собственную линейку гражданских самолетов, а по вместимости похож на "Боинг", сказал он:

"Обновленный самолет действительно хороший. Там новые двигатели, они стали более экономичными и более эффективными, дают прибыль компаниям. К тому же президент правильно сказал, что нужно восстанавливать свою линейку гражданских самолетов, от малых до грузовых. Ил-96-400М подходит под эту задачу. Они уже апробированы, они есть и в Министерстве обороны, и в президентском отряде. Я думаю, это хороший знак, чтобы нам экономически не зависеть от санкций и претензий Запада. Он похож на Boeing 747, и особенность этого самолета состоит в том, что он будет унифицирован, его можно будет переоборудовать под различные цели", — сказал собеседник издания".

В США же компанию Boeing подозревают в манипуляции результатов тестов и проверок безопасности самолета 737 Max в 2015 году. По предварительной версии, компания так торопилась получить сертификат и пустить новый самолет в эксплуатацию, что Федеральное агенство гражданской авиации США (FAA) пошло в этом навстречу корпорации, закрывая глаза на сомнительные данные, сообщили The Seattle Times в прошлое воскресенье.

Журналисты и эксперты сравнили документы, поданные в FAA и отчеты после первых катастроф, обнаружив интересные детали. Например, в документации FAA было сказано, что система MCAS может изменить положение стабилизатора на 0,6 градуса, но после октябрьской катастрофы Boeing написал в бюллетене, что максимальный угол перестановки стабилизатора равен 2,5 градуса и это было для всех неожиданно. Также в документах на сертификаты не было указано, что MCAS может сработать несколько раз подряд, а также то, что после первого переключения "чудо-система" могла сбросить настройки и при следующем включении переставить стабилизатор на больший угол в 2,5 градуса, а в следующий раз опять его увеличить.

Отмечают, что MCAS работала от одного датчика угла и никакой логики, позволяющей проверить правильность поступающих данных, не было предусмотрено. Опубликованные данные черных ящиков показывают, что показатели правого и левого датчика угла различались на земле на 20 градусов.

По информации журналистов, в ход шли подделка тестов и намеренное занижение рисков в отчетах, причем менеджеры компании принимали решения, игнорируя мнение технических специалистов, а чиновники FAA не глядя подписывали отчеты с сомнительными данными. Сейчас стоит вопрос проверки, насколько сертификация 737Max вообще была достоверна.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Ольга Максимова

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Блогер Лена Миро считает, что у Надежды Бабкиной "поехала кукушечка" на почве пластики
Общество
Блогер Лена Миро считает, что у Надежды Бабкиной "поехала кукушечка" на почве пластики
Брухунова удивила поклонников появлением на "Модном приговоре"
Общество
Брухунова удивила поклонников появлением на "Модном приговоре"
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть