loading...
close
close

В США сайты «ВКонтакте» и «Яндекс» признаны популярными

13:58
09 Сентября 2015 153
Яндекс Два российских сайта  - «ВКонтакте» и «Яндекс» - попали в топ-100 ресурсов США, которые пользовались популярностью в 2014 году. Таковы сведения аналитической компании SimilarWeb. Социальная сеть «ВКонтакте» оказалась на 81-й строчке американского рейтинга, поисковик «Яндекс» занял 91-ю позицию, сообщил в своем микроблоге в Twitter пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин. «ВК — один из двух российских сайтов, попавших в сотню самых популярных в США (на 91-м Яндекс)», - говорится в сообщении. Возглавила рейтинг компания Google. Далее следует соцсеть Facebook, видеосервис YouTube, поисковые сервисы Yahoo и Bing. Исследовательская компания SimilarWeb занимается аналитикой сайтов и мобильных приложений во всем мире. Сайт оценивается по нескольким параметрам: панели, установленные у пользователя, фиксирующий трафик, специальные программы кроулеры, прямые измерения. Соцсеть «ВКонтакте» приступила к работе в октябре 2006 года. В сентябре 2014-го она перешла в ведение корпорации Mail.ru Group. В рунете эта сеть является самым популярным сайтом, о чем говорит статистика Liveinternet.ru. В январе 2015 года «ВКонтакте» посетили 70 миллионов уникальных посетителей. «Яндекс» является крупнейшим российским поисковиком. За один месяц его посетителями являются свыше 60 миллионов человек.

Автор: Вера Павлова

Читайте нас в Telegram
Читать
Оставить Комментарии

Президентские выборы

Новости партнеров

Загрузка...
Загрузка...

Эксклюзив

Попытка выбрать удобные СМИ говорит о слабости Грудинина, как кандидата в президенты - эксперт

На сегодняшней пресс-конференции в Петербурге кандидат в президенты Павел Грудинин показал журналистам свое истинно лицо. В начале мероприятия было сразу же заявлено, что он не будет отвечать на вопросы некоторых изданий, и вообще вел он себя с журналистами довольно грубо. Тот факт, что у Грудинина нет убедительных ответов на неудобные вопросы, говорит о его слабости, как кандидата, что в в конечном итоге приведет к потере процентов голосов избирателей, считает политолог Александр Асафов.