08 Апреля 2019 3078

Ученые определили главную причину рака

Шотландские ученые смогли выяснить, что главной причиной возникновения онкологических заболеваний является понижение иммунитета у пациента. Результаты исследования опубликованы в журнале PNAS.

Это открытие сделали специалисты из университета Данди в Шотландии. Они исследовали работу тимуса или вилочковой железы, которая создает клетки, отвечающие за иммунитет, а также Т-лимфоциты — белые клетки крови, уничтожающие вредоносные клетки с чужеродными антигенами. Удалось установить, что производящий Т-лимфоциты тимус напрямую связан с появлением злокачественных клеток в организме человека.

Врачи сделали вывод, что для борьбы с раком необходимо в первую очередь укрепить иммунитет больного.

Ученые определили главную причину рака

Медик Теа Ньюман отметила, что если эта гипотеза полностью подтвердиться, современные методы лечения рака придется кардинально пересмотреть.

Добавим, португальские исследователи рассказали, как паразиты влияют на появление рака. Они уверены: тропические черви, вызывающие проблемы со здоровьем, живут внутри миллиардов людей по всему миру и способны вызвать онкологические заболевания.

Автор: Дарья Балясникова