16 Апреля 2019 2091

Ученые объяснили изменения, произошедшие в "туманности" Вселенной

Международная команда астрономов заявила, что большие различия в "туманности" ранней Вселенной вызвали островки холодного газа, исчезнувшие после того, как она нагрелась после Большого взрыва. Исследование опубликовано в журнале Королевского астрономического общества.

В своих исследованиях астрономы сосредоточились на времени, когда реионизация закончилась, и Вселенная вышла из холодного и темного состояния, наполнившись горячим ионизованным газообразным водородом, она обрела современный вид.

Ученые объяснили изменения, произошедшие в "туманности" Вселенной

Во время реионизации, когда Вселенная вышла из космического "темного века", пространство между галактиками заполняла плазма ионизованного водорода с температурой около 10000 ° С. Благодаря новым исследованиям ученые сделали вывод, что реионизация произошла после Большого взрыва немного позже, чем считалось ранее, пишет OAnews.

Nation News ранее сообщало, что ученые выяснили, что звезды являются плохими отражателями света во Вселенной.

Автор: Юлия Шабалдина