Ученые нашли три растения, которые способны бороться с бактериальными инфекциями

21 Мая 2019 700

Бразильские ученые из университета Маринга нашли три растения, способных бороться с инфекциями MRSA (стафилококковые бактерии, устойчивые к антибиотикам).

Обычно люди заражаются этими бактериями в общественных местах, после чего у них возникает пневмония или заражение крови. Ученые выяснили, что гранат обыкновенный, розмарин лекарственный и тетрадения ручейная  - наиболее эффективными растениями, которые уничтожают Staphylococcus aureus, передают Oanews.

Листья розмарина вместе с шалфеем эфиопским ингибируют обладают бактерицидными свойствами, поэтому они замедляют рост и развитие инфекционных бактерий. С помощью кожуры граната создают мазь, которая также сочетается с солями металлов и витамином С и дает лечебный эффект.

Nation News сообщало, что ученые из США открыли возможность уничтожения микробов, нечувствительных к антибиотикам, с помощью синего света. Эти бактерии считаются одной из главных угроз для глобального здравоохранения. Но оказалось, что они не неуязвимы. Выяснилось, что при воздействии синего цвета можно справится с одним видом резистентных микроорганизмов. Но ученые из Университета Пердью уверены, что у нового метода есть будущее.

Автор: Егор Малков