loading...
close

Барби теряет прибыль

13:51 09.09.2015 Views76 Алина Маяковская Версия для печативерсия для печати
Для компании Mattel, занимающейся производством куклы Барби, настали не лучшие времена. За последние три месяца значительно снизились продажи игрушек, из-за чего со своей должностью был вынужден распрощаться глава фирмы Брайан Стоктон. Барби и Кен теряют популярность во всем мире, поскольку у детей изменились предпочтения. Сейчас наибольшим успехом среди девочек дошкольного возраста пользуются планшеты и куклы, которые выглядят как герои мультфильмов, а среди мальчиков – конструкторы. Отчасти поэтому понятно, почему в прошлом году  звание крупнейшей в мире и самой прибыльной компании по производству игрушек у  Mattel забрала Lego. За последние три месяца 2014 года прибыль Mattel снизилась на 59%. Из-за этого в компании полетели головы. Совет директоров был вынужден уволить главу компании Брайана Стоктона. Занявший его место Кристофер Синклер заявил, что «попытается оживить бизнес и быстро адаптировать фирму к меняющихся детским предпочтениям, чтобы вернуть лидерство Mattel на рынке игрушек», пишет британская газета The Guardian.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть