НАСА получило изображения крупного небесного тела около Земли

09 Сентября 2015 142
image (10) Первые изображения крупного астероида 2004 BL86, который приблизился к Земле на расстояние 1,2 млн км (3,1 расстояния от планеты до Луны) были представлены учеными из НАСА. Изображения получены за счет радиолокационной антенны Deep Space Network обсерватории Голдстоун в Калифорнии. Оно показывает момент максимального сближения астероида с Землей, когда объект пролетал перед Луной. Космический объект был открыт 30 января 2004 года системой поиска малых небесных тел LINEAR. Тогда же обнаруженный астероид астрономы отнесли к числу потенциально опасных и стали пристально наблюдать за ним. Параметры орбиты 2004 BL86 относят его к группе Аполлонов. К этой же группе относится и метеорит, упавший 15 февраля 2013 года в озеро Чебаркуль Челябинской области.