Анализ химического состава метеоритов поможет раскрыть распространение веществ на Земле

05 Июня 2019 2102

Ученые из университетов Бонна и Кельна убеждены, что изучение химического состава метеоритов поможет объяснить распределение химических элементов на Земле, сообщает "Дни 24".

Исследование ученых было направлено на изучение образования летучих элементов, которые имеют низкую температуру кипения в космосе. Проведенный анализ распространения этих веществ установил, что химические элементы, из которых состоят астероиды, подобны углеродистым хондритам. Эти примитивные метеориты, входящие в водную группу, схожи по составу с компонентами, из которых состояли "исходники" Солнечной системы.

Определение состава глубинных слоев Земли очень трудно изучить, однако благодаря исследованиям химсостава и структуры метеоритов можно приблизиться к разгадке этой тайны нашей планеты. Авторы исследования в своей работе, опубликованной в издании Nature Geoscience, ссылаясь на результаты исследований, предполагают, что хондриты могут быть одними из источников зарождения жизни элементов. Таким образом, можно судить, что азот, углерод и вода образовались на Земле благодаря им.

Автор: Алик Ливадный