loading...
close
close
Закрыть
18+

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержке рейсов

14:14
15 Июня 2019 1502

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержке рейсов

Роспотребнадзор опубликовал рекомендации пассажирам в случае задержки или отмены рейса на официальном сайте ведомства. Так, перевозчик обязан выплатить штраф, напоить, накормить пассажиров и предоставить им средства связи и ночлег.

Как сообщает телеканал "360", Роспотребнадзор подчеркнул, что об изменениях в расписании авиакомпания обязана проинформировать пассажиров любым доступным способом. Штраф предусматривается, когда она не может доказать, что задержка вылета или опоздание произошло по причинам, которые не зависят от перевозчика.

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров при задержке рейсов

В числе услуг, которые он должен обеспечить, числятся предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с детьми, возраст которых не превышает семи лет, два сообщения по электронной почте и два телефонных звонка при ожидании отправления рейса в течение более двух часов.

При ожидании вылета более четырех часов должно предоставляться питание пассажирам. Затем перевозчик должен кормить людей каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное. При задержке рейса более чем на восемь часов в дневное время и на шесть в ночное авиакомпания обязана разместить пассажиров в гостинице.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Вера Вырвич

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Появление Решетовой после родов на балу Tatler вызвало восхищение у пользователей Сети
Общество
Появление Решетовой после родов на балу Tatler вызвало восхищение у пользователей Сети
Лена Миро предположила, почему молчит семья Заворотнюк
Общество
Лена Миро предположила, почему молчит семья Заворотнюк
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть