Ученые заявили, что открыли "новую Землю"

01 Августа 2019 654

Ученые заявили, что открыли "новую Землю"

Международная группа астрономов подтвердила открытие планеты, на которой возможно существование жидкой воды. Ученые уже изучают вероятность того, что обнаруженная планета GJ 357d может быть пригодна для жизни.

Об этом стало известно сегодня благодаря публикации в журнале Astronomy & Astrophysics. Эксперты из Института астрофизики Канарских островов и Университета Ла-Лагуна подтвердили, что в солнечной системе М-типа, которая в три раза меньше нашей, существует несколько планет, но только одна из них — GJ 357d — расположена в так называемой обитаемой зоне ("Зоне Златовласки").

Планета уже получила говорящее название "суперЗемля". Расстояние до нее составляет около 31 светового года, а по размерам она превышает Землю на 22%.

"Знание того, что жидкая вода может существовать на поверхности этой планеты, побуждает ученых искать способы обнаружения признаков жизни", — говорят специалисты.

GJ 357d обнаружили еще в начале 2019 года с помощью спутника TESS, но общедоступной информация об этой планете стала только сейчас.

Автор: Анастасия Пахомова