Эксперт оценил решение ГД рассмотреть вопрос ограничения рекламы микрофинансовых займов
Невские Новости  /  Роман Голосов

Государственная дума рассмотрит вопрос ограничения рекламы микрофинансовых займов в местах массового скопления людей. Об этом ранее заявил глава комитета ГД по финансовому рынку Анатолий Аксаков. 

По словам Аксакова, в последнее время все чаще затрагивается тема закредитованности граждан, как один из серьезных рисков для социального и экономического благополучия населения. 

Как заявил в беседе с журналистами Nation News доцент департамента мировой экономики и мировых финансов финансового университета при правительстве России Лазарь Бадалов, вряд ли запрет рекламы микрофинансовых займов в общественных местах как-то повлияет на ситуацию. 

"Просто все эти организации уберут рекламу в онлайн. Нужно бороться не с последствиями, а с причиной. И действия Центрального банка касательно максимальной переплаты и суммы долга более эффективны. Микрофинансовые организации очень быстро перестроятся. В свое время ЦБ ввел ограничения на использование  в рекламе слов "депозит" и "вклад" и кредитные организации заменили их другими словами. Русский язык богатый они просто придумают другие формы доведения информации. Понятно, что проблема не из-за рекламы, а потому, что есть спрос, а спрос есть, потому что есть падение доходов. У многих уже испорчены кредитные истории, и они вынуждены обращаться в эти организации. И вот эти проблемы нужно решать, а не запрещать рекламу", - отметил Бадалов.

 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе