Caviar показал прототип iPhone 11 с частицами Луны, космического корабля и бриллиантами

19 Августа 2019 997

Мастера российского люксового бренда Caviar изучили эксклюзивные прототипы будущей новинки Apple, оказавшиеся в их распоряжении, и разработали концепт для iPhone 11, презентация которого состоится через месяц.

Из сообщения пресс-службы бренда следует, что в эксклюзивную коллекцию вошли пять моделей, главная из которых получила название "Бриллиантовая вселенная".

Основу композиции дизайна "Бриллиантовой вселенной" составляет Солнечная система, корпус флагманской модели дизайнеры украсили золотыми орбитами и сферами, дополнив их драгоценными камнями, в число которых вошли бриллианты, рубины, коньячный бриллиант, топаз редкого оттенка Swiss.

Также дизайнеры украсили корпус ключевой модели фрагментом настоящего космического корабля, добытой с Луны частицей и элементом метеорита.

"Эта коллекция — уникальный симбиоз сложнейшей ручной работы, редких материалов, за которыми действительно пришлось отправится в космос, инновационных технологий и вневременных представлений о красоте", - говорится в сообщении бренда.

На концепт еще одной коллекционной модели Singularity, посвященной Черной дыре, дизайнеров вдохновили первые снимки этого уникального явления, которые появились только весной текущего года, в результате чего корпус смартфона дополнили фрагментами нескольких метеоритов.

Тяга человечества к открытиям вдохновила дизайнеров на создание брутального концепта для еще одной коллекционной модели Explorer, а советские и российские исследования и открытия в космосе — на Space Soyuz.

Для изображения миниатюрного спутника дизайнеры использовали фрагмент настоящего космического корабля, который побывал за пределами Земли.

В сообщении бренда также говорится, что стоимость эксклюзивной модели в единственном экземпляре составляет 2,9 миллиона рублей, а стоимость остальных коллекционных смартфонов начинается от 299 000 рублей.

Автор: Наталья Агеенко