Совфед назвал материалы "Дождя" и "Медузы" о митингах примером иностранного вмешательства
wikipedia.org &nbsp/&nbsp

Комиссия Совета Федерации обнаружила случаи иностранного вмешательства в выборы в РФ, в том числе с помощью публикаций в средствах массовой информации, таких как телеканал "Дождь" и издание "Медуза".

По словам члена Общественной палаты Елены Суторминой, "Медуза" и "Дождь" занимались информированием аудитории о предстоящих несогласнованных акциях. За это вышеуказанные СМИ получали финансирование из-за границы. 

Также Сутормина отметила, что "Дождь" вел открытую пропаганду, активно распространяя информацию о дате и времени несогласованных мероприятий. "Медуза" же показывала искусственную массовость, вводя в заблуждение читателей. 

* СМИ, включенное в реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Обсудить
Рейтинг@Mail.ru