10 Сентября 2019 348

Ученые заявляют, что обнаружили метод обезвреживания вируса СПИДа

Группа ученых из России, Британии, Финляндии, Швейцарии и США обнаружила механизм, который способен обезвредить молекулу вируса СПИД. Об этом сообщает "Вечерняя Москва".

Как пишет vm.ru, это открытие имеет огромную важность, поскольку, согласно полученным результатам исследований, одни и те же лекарства могут быть направлены на лечение разных видов и типов заболеваний, таких как рак, ВИЧ и многие другие.

Ученые заявляют, что обнаружили метод обезвреживания вируса СПИДа

Выяснилось, что находящееся под изучением противовирусное органическое соединение после попадания в организм человека способно "лишить" молекулу вируса атомов цинка, что приводит к последующей деактивации вируса.

Специалисты намерены продолжить работу в этом направлении для изучения и исследования вариантов лечения других заболеваний.

Ученые заявляют, что обнаружили метод обезвреживания вируса СПИДа

Над этой научной работой трудились ученые Южно-Уральского государственного университета и института органической химии им. Н.Д. Зелинского Российской Академии наук (ИОХ РАН) в команде со коллегами из университетского колледжа Лондона (Великобритания), университета Восточной Финляндии (Финляндия), университета Цюриха (Швейцария) и университета Северной Каролины (США).

Nation News сообщало, что ученые из школы медицины Маунт-Синай разработали инновационную вакцину от ВИЧ, которая ускоряет выработку антител в организме. По данным ресурса Science Translational Medicine, средство является иммуномодулирующим. Оно было создано при использовании элементов цепочек ДНК трех вирусных белков.

Автор: Алик Ливадный