loading...
close
close
Закрыть
18+

Милонов назвал действия Google и Facebook во время выборов цифровой агрессией

14:25
12 Сентября 2019 528

Милонов назвал действия Google и Facebook во время выборов цифровой агрессией

Депутат Госдумы Виталий Милонов назвал действия американских компаний Google и Facebook, публиковавших в единый день голосования политическую рекламу, цифровой агрессией.

Американские компании Google и Facebook публиковали в единый день голосования, 8 сентября, а также в день тишины, политическую рекламу, несмотря на предупреждения Роскомнадзора. Все грубые нарушения российского избирательного законодательства сегодня, 12 сентября, рассмотрит комиссия Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела РФ.

Милонов назвал действия Google и Facebook во время выборов цифровой агрессией

Заместитель главы Роскомнадзора Вадим Субботин сообщил, что в адрес обеих американских компаний регулятор своевременно направил соответствующие уведомления, потребовав закрытия доступа к любым рекламным инструментам, которые могли быть использованы для распространения агитационных материалов в день тишины 7 сентября и непосредственно в день голосования. Однако и Google, и Facebook проигнорировали эти требования.

Как отметил в комментарии Nation News депутат Госдумы Виталий Милонов, оба американских интернет-ресурса прекрасно осведомлены о требованиях российского законодательства, поэтому то, что они сделали, называется не иначе как цифровой агрессией.

"Google и Facebook прекрасно знают особенности российского законодательства и, например, не дают возможности рекламировать наркотики. Точно так же они знают, что нельзя пропускать политическую рекламу в день голосования. В моем понимании, свои действия они координировали с неким единым центром. Обе компании находятся в зоне контроля Госдепартамента в плане обслуживания политических задач, и я могу сказать, что эта реклама — дело рук отдела пропаганды Вашингтона. Я хотел бы призвать наших спикеров не стесняться в деталях и говорить людям правду. А то нам тактично не рассказывают об их планах, а эти компании льют ложь, что не имеют отношения к политической рекламе. То, что сделали эти сервисы, — акт цифровой агрессии и попытка оказать давление на избирателей", — уверен Милонов.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Марина Кузина

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Врач-иммунолог оценил последствия второй операции Анастасии Заворотнюк
Культура
Врач-иммунолог оценил последствия второй операции Анастасии Заворотнюк
Фото сына Фриске с маленьким щенком в руках вызвало умиление среди пользователей Сети
Общество
Фото сына Фриске с маленьким щенком в руках вызвало умиление среди пользователей Сети
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть