Британские ученые выделили два новых вида крупнейших на Земле земноводных

17 Сентября 2019 698

Британские ученые выделили два новых вида крупнейших на Земле земноводных

Британские ученые назвали еще два вида исполинских саламандр, самых крупных из живущих ныне на Земле амфибий. Свое открытие ученые сделали, исследовав останки 17 китайских исполинских саламандр, хранившихся в качестве экспонатов в Музее естествознания в Лондоне. Один из новых видов - Andrias sligoi - претендует на звание крупнейшего представителя рода. Об этом пишет RT.

Биологи исследовали ДНК 17 экспонатов Лондонского музея естествознания, которые считались останками китайских исполинских саламандр Andrias davidianus. Как выяснилось, часть останков генетически отличается от остальных, в виду чего животных, которым они принадлежали, можно отнести к другому виду.

Так было выделено два новых вида саламандр. Один из них получил название Andrias sligoi, или южнокитайская саламандра. Второму виду название еще не придумали. Об этом сообщила пресс-служба Лондонского зоологического сообщества.

Саламандра Andrias sligoi в Лондонском зоопарке появилась в начале XX века. Животное прожило 20 лет а неволе, после чего стало выставочным экспонатом в Музее естествознания.

Автор: Олеся Каштанова