Ученые нашли разницу между мозгом обычного человека и психопата

20 Сентября 2019 838

Ученые нашли разницу между мозгом обычного человека и психопата

Ученые выяснили, что в числе заключенных примерно 20 процентов составляют психопаты, совершающие в среднем четыре жестоких преступления к 40 годам жизни. Специалистам удалось выяснить причины развития психопатических наклонностей у человека.

По словам американского невролога Джеймса Фэллона, между мозгом обычного человека и опасного преступника есть разница, отчетливо видимая при помощи МРТ. У психопатов снижена активность орбитофронтальной коры. Это участки в сером веществе над главными дугами. Эти участки мозга отвечают за способность контролировать агрессию и навыки общественной жизни.

Фэлтон отметил, что формирование психопатических наклонностей является последствием психологических травм и насилия в детстве. Ученый отметил, что в его семье были убийцы, а в собственном мозгу он обнаружил генетическую предрасположенность к агрессии. Но психопатом ученый не стал, благодаря счастливому детству.

Американский профессор Кент Киль с помощью МРТ подтвердил, что у психопатов недоразвиты участки в белом веществе мозга, отвечающие за обработку эмоций. В исследовании использовались результаты МРТ 903 заключенных психопатов.

Ученые из Университета Калифорнии выяснили, что мозг психопатов похож на мозг эпилептиков. У последних нарастание нейронной активности мозга приводит к припадку, а у психопатов - к всплеску немотивированной агрессии, и, как следствие, - к убийству.

Автор: Олеся Каштанова