02 Октября 2019 538

Ученые разработали препарат, продлевающий жизнь дрозофилам

Исследователи Университетского колледжа Лондона в Британии совместно с учеными из немецкого Института биологии старения Общества имени Макса Планка разработали комбинацию препаратов, увеличивающих продолжительность жизни у животных до 48%. Информация об этом опубликована изданием Science Daily.

В состав препаратов вошли вещества, использующиеся при создании лекарств: препараты лития, рапамицин (регулятор иммунной системы) и траметиниб (для лечения рака). Было выявлено, что их совместное применение способно замедлить старение у плодовых мушек (Drosophila). Это также было подтверждено во время экспериментов над клетками, червями и мышами.

Ученые разработали препарат, продлевающий жизнь дрозофилам

Каждое вещество при отдельном применении продлевало жизнь на 11%, сочетание из двух препаратов – на 30%. Помимо этого, комбинирование снижает побочные эффекты от лекарств. Например, литий подавляет вредное воздействие рапамицина, вызывающего резистентность к инсулину.

"Царьград" сообщал, что ученые из Канады доказали, что отказ от мяса не приносит пользу организму. Также разоблачен миф о том, что переработанное красное мясо влияет на развитие онкологических заболеваний желудка и кишечника.

Автор: Мария Федорова