loading...
close

Украинские СМИ находятся во власти олигархов и чиновников - блогеры

13:38 09.09.2015 Views290 Версия для печативерсия для печати
Большинство топовых украинских телеканалов и медиа-изданий принадлежат олигархам и представителям власти. Такую информацию опубликовал в сети украинский политолог и журналист Олег Леусенко. По его данным, держателями большинства новостей Украины являются олигархи Игорь Коломойский, Сергей Курченко, Елена и Виктор Пинчуки, Дмитрий Фирташ, Ринат Ахметов, а также политические деятели Сергей Левочкин, Сергей Арбузов, Александр Турчинов и сам президент Украины Петр Порошенко. Так, крупнейшему украинскому олингарху, общественному деятелю и ныне председателю Днепропетровской областной государственной администрации Украины Коломойскому принадлежат как минимум четыре телеканала («1+1», «2+2», «ПлюсПлюс», «ТЕТ»), а также информационное агентство «УНИАН», корреспондент которого в конце декабря отличился скандальным вопросом на пресс-конференции президента России Владимира Путина.
Олигарх, владелец сети компаний в области энергетики (50% акций «УкрГазЭнерго») и промышленности Дмитрий Фирташ также является собственником холдинга GDF MEDIA LIMITED и совместно с депутатом «Оппозиционного блога» в Верховной Раде Сергеем Левочкиным владеет телеканалами INTER, INTER+, «Мега»,  «НТН», «К1», «К2», «Enter Film», «Пиксель», «MTV» и интернет-порталом «Подробности».
Владелец группы компаний «Газ Украина» одновременно держит медиа-холдинга UMH Group. Под его ведомством находится телеканал и интернет-портал «112.Украина»/«112.ua», а также газеты «Комсомольская правда в Украине», «Аргументы и Факты в Украине», «Forbes Украина», журнал «Корреспондент», портал bigmir.net. Телеканалы «СТБ», «Новый канал», «ICTV», «М1», «М2», «QTV», а также порталы «Факты и комментарии» и «LB.ua» принадлежат миллиардеру Виктору Пинчуку и его супруге Елене, дочери второго президента Украины Леонида Кучмы.
Известным порталом «УНН», как сообщает Леусенко, владеют политик и лидер общественного движения «Украинский выбор» Виктор Медведчук (лоялен к России), советник Виктора Януковича и экс-нардеп Верховной Рады Анна Герман и ее бывший помощник Дмитрий Сагач.
Газета «Зеркало недели» находится в рках Юлии Мостовой, жены экс-министра обороны Украины Анатолия Гриценко. По данным блогера, финансирование СМИ идет за счет эпатажного политика, главы «Партии свободных демократов» Михаила Бродского. Петру Порошенко принадлежит «5 канал» телевидения, Александру Турчинову, секретарю СНБО Украины, - портал «Обозреватель». «Самому богатому человеку Укрины» (рейтинг журнала «Корреспондент», Forbs) Ринату Ахметову принадлежит телеканал «ТРК Украина» и портал «Сегодня». По мнению блогера, пришло время демонополизировать медиа-пространство и ввести закон, ограничивающий количество медиа-порталов, находящихся в одних руках.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть