loading...
close
close
Закрыть
18+

Блогеры с миллионами подписчиков больше не пользуются успехом у рекламодателей

18:53
22 Октября 2019 1141

Блогеры с миллионами подписчиков больше не пользуются успехом у рекламодателей

Рекламодатели стали размещать меньше рекламы на страницах известных блогеров и медийных лиц. Это связано с высокой вероятностью накрутки подписчиков, которые увеличивают стоимость рекламы, а также спад влияния блогеров-милионников на своих подписчиков. Об этом пишет Телеканал "360".  

Согласно исследованию компании InfluencerDB, в последнее время существенно снизилась вовлеченность пользователей в социальных сетях. Люди все реже ставят лайки и комментируют посты. Все больше блогеров попадаются на искусственном увеличении аудитории, чтобы увеличить стоимость рекламы в своих блогах. Компании поняли, что заказывать рекламу своей продукции в популярных блогах стало невыгодно. 

Блогеры с миллионами подписчиков больше не пользуются успехом у рекламодателей

Но проблема даже не в этом. Блогерам перестали верить подписчики, так как те не слишком избирательно относятся к тому, что рекламировать. Об этом журналистам Телеканала "360" рассказал владелец рекламного агентства Reklion Александр Попов. По его словам, блогеры зачастую ведут себя как "инфоцыгане", рекламируя непроверенные продукты, услуги и компании. Эта неразборчивость из желания заработать портит репутацию блогерам и вредит подписчикам как материально, так и физически. Стоит только вспомнить недавний скандал с "радиоактивными наушниками", которые активно рекламировали сразу несколько известных блогеров, но не потому, что лично ими пользовались, а за деньги. 

Позже продавец публично извинился за продажу этих наушников и пообещал вернуть деньги и сдаться полиции. Блогеры же оправдываться за рекламу некачественной техники не сочли необходимым. 

Блогеры с миллионами подписчиков больше не пользуются успехом у рекламодателей

Из социальных сетей блогеры вряд ли уйдут, уверен основатель и генеральный директор рекламной компании "Капитан SMM" Андрей Капитонов. По его словам, сейчас рекламодатели заказывают рекламу у менее раскрученных блогеров, с аудиторией до десяти тысяч подписчиков. Капитонов отметил, что это - наиболее лояльная к блогеру аудитория, наиболее активная. 

Именно поэтому для владельцев страниц с тысячными аудиториями как раз начинается "золотой век".

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Олеся Каштанвоа

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Соловьев прокомментировал смерть политика Никиты Исаева
Общество
Соловьев прокомментировал смерть политика Никиты Исаева
Поэт и главред "Юности" Валерий Дударев ушел из жизни в 54 года
Жизнь
Поэт и главред "Юности" Валерий Дударев ушел из жизни в 54 года
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть