loading...
close

Пассажиров Внуково кормили кишечной палочкой

13:38 09.09.2015 Views56 Анна Ботнева Версия для печативерсия для печати
Серьезные нарушения выявили сотрудники прокуратуры Москвы и столичного Центра гигиены и эпидемиологии во время проверки компании, которая занимается организацией питания пассажиров, вылетающих из аэропорта Внуково. В блюдах, предназначенных, как для эконом, так и для бизнес-класса, специалисты нашли кишечную палочку. Услуги кейтеринга, то есть формирование тех самых коробочек с едой, во Внуково предоставляет ООО «Гранд Сервис ВИП». По мнению прокуратуры, продукция не соответствует требованиям безопасности, поскольку содержит бактерии группы кишечной палочки. Следовательно, пассажиры могли серьезно пострадать и, в редких случаях, даже не добраться здоровыми до места назначения. В отношении поставщика возбудили дело об административном правонарушении. Арбитражный суд, рассмотрев обстоятельства, признал «Гранд Сервис ВИП» виновным и обязал выплатить штраф в размере 100 тысяч рублей. Как пишет «Российская газета», причиной проверки послужила жалоба на плохое качество питания, поступившая от одного из пассажиров в декабре 2014 года. Роспортебнадзор проверил цех бортового питания и выявил наличие муж, тараканов. Столы и посуда, где готовились блюда, были грязными, а в холодильниках не соблюдался температурный режим хранения скоропортящейся продукции. Сейчас все нарушения в работе устранены.
Оставить Комментарии

Новости партнеров


Загрузка...
Закрыть