loading...
close
close
Закрыть
18+

Известное шампанское с измененной этикеткой делают для нового покупателя, заявил сомелье

14:17
03 Ноября 2019 1048

"Советское шампанское" с измененной этикеткой делают для нового покупателя, заявил сомелье

После ребрендинга на этикетке популярного шампанского, известного с советских времен, появятся цифры "1937" — это год начала производства напитка. Сомелье прокомментировал новое оформление бутылок и заметил, что оно рассчитано на привлечение внимания новых потребителей, что говорит, скорее, о будущем шампанского.

Журналист Сергей Пархоменко написал в Facebook, что удивлен решением вынести на этикетку 1937 год. Это время в советской истории запомнилось прежде всего как начало массовых репрессий. Частный сомелье Сергей Попов в эксклюзивном комментарии Nation News подчеркнул, что новое оформление разрабатывается с учетом будущего для напитка, чтобы привлечь внимание, заинтересовать нового потребителя.

"Ничто не стоит на месте, меняется отношение и визуализация. Сейчас делается акцент на привлечении внимания, как и во всем винном мире. Большинство производителей делают яркие этикетки, которые говорят о будущем, а не о прошлом напитков. Для большинства потребителей прошлое шампанское может восприниматься как что-то "старое", то есть полусладкое и с дрожжевым ароматом", — отметил эксперт.

"Советское шампанское" с измененной этикеткой делают для нового покупателя, заявил сомелье

По мнению Сергея Попова, популярное шампанское, известное со времен СССР, сейчас уже не является символом Нового года, так как прежде оно символизировало возможность прикоснуться к миру аристократии, а сейчас люди хорошо разбираются в напитках и выбирают их на свой вкус.

"Думаю, новая этикетка создана, чтобы привлечь нового потребителя, но что касается продаж — сложно сказать. Люди сейчас все больше разбираются и делают акцент на этом. Традиционно новый продукт означает такой всплеск, когда появляется что-то красивое и яркое — покупатель обращает внимание, но как долго это продержится, зависит от маркетинга. Раньше отечественное шампанское было посылом европейской аристократии, которая пила европейское шампанское. У нас была подоплека, что мы сделали свое шампанское, так что любой человек может приблизиться к этим аристократам. В сегодняшнем мире это не так актуально, потому что люди могут употреблять просекко, каву, шампанское и другие напитки. Сегодня я не могу сказать, что именно эта марка является символом Нового года", — резюмировал специалист.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Виктор Романенко

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Соловьев прокомментировал смерть политика Никиты Исаева
Общество
Соловьев прокомментировал смерть политика Никиты Исаева
Поэт и главред "Юности" Валерий Дударев ушел из жизни в 54 года
Жизнь
Поэт и главред "Юности" Валерий Дударев ушел из жизни в 54 года
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть