04 Ноября 2019 771

Ученые дали советы по защите детей от пестицидов

Ученые из США составили ряд рекомендаций, которые можно использовать для защиты детей от пестицидов. Во время психического и физического развития организм особо подвержен негативному влиянию химикатов.

Исследования показали, что пестициды, содержащие хлорпирифос, поражают нервную систему насекомых, но также могут нанести вред физическому и психическому развитию ребенка. Проведенная Центром по контролю и профилактике заболеваний работа обнаружила хлорпирифос у подавляющего числа детей в возрасте от 6 до 11 лет.

Ученые дали советы по защите детей от пестицидов

Специалисты из  Школы общественного здравоохранения Университета Рутгерса и Института наук об окружающей среде и гигиене труда считают, что в опасности даже те люди, что живут в отдалении от сельхоз угодий. Развитие мозга ребенка наиболее подвержено угрозам в утробе матери. Токсины могут попасть через плаценту и оказать негативное влиять на плод. Отравление хлорпирифосом до рождения приводит к низкому весу, снижению умственных способностей, а также двигательного и интеллектуального развития.

Ученые дали советы по защите детей от пестицидов

Кроме того, специалисты в результате исследований выяснили, что пестициды могут повысить риск развития синдрома дефицита внимания, гиперактивности и аутизма. Из этого можно сделать простой вывод, что беременным лучше не работать и даже просто не находится рядом с местами, где используются вредные вещества. После покупки товаров их необходимо помыть, а продукты питания нужно очистить от кожицы или упаковки. После тактильного контакта к фруктам с толстой кожурой (например, апельсинам и бананам) важно тщательно вымыть руки, сообщают Дни24.

Автор: Алик Ливадный