Ученые определили связь между скоростью ходьбы и интеллектом

11 Ноября 2019 1808

Ученые определили связь между скоростью ходьбой и интеллектом

Скорость обработки мозгом информации связана со скоростью передвижения. Такой вывод сделали ученые из Университета Дьюка в штате Северная Каролина. О том, что ходьба и работа мозга взаимосвязаны, известно давно, однако после исследования с участием сотен людей в возрасте 45 лет открылись новые факты.

Ученые провели эксперимент, в котором высчитывали скорость ходьбы участников, их физическое и физиологическое состояние, а также умственные способности. Оказалось, что у тех, кто передвигается в быстром темпе, показатели уровня интеллекта по 16 пунктам были выше, чем у тех, кто ходит медленно.

Исследователи выявили, что у медленно передвигающихся людей отмечена низкая сила сжатия предметов руками, имеются проблемы с легкими, зубами и иммунитетом. По мнению ученых, на такую связь между скоростью ходьбы и умственными способностями влияет генетика. Наблюдения показали, что те дети, у которых были зафиксированы низкие показатели уровня интеллекта, становились более медленными.

Ученые определили связь между скоростью ходьбой и интеллектом

Проведя МРТ мозга участников эксперимента, ученые определили, что у тех, кто медленно ходит, произошло уменьшение площади мозга и его коры — мозг таких людей был более "старым". И даже внешне медленно ходящие люди выглядели старше своих ровесников, которые передвигаются быстрее. Специалисты считают, что результаты такого теста могут быть применены для обнаружения ранних симптомов развития старческого слабоумия.

Ura.ru писал, что исследователи назвали список из десяти продуктов, которые помогут избежать не только многих заболеваний, но и надолго сохранить молодость. В списке присутствуют некоторые фрукты, овощи, ягоды и даже шоколад.

Автор: Сергей Зайцев