Ученые доказали существование Бога

06 Декабря 2019 8104

Ученые  доказали существование Бога

Ученые выяснили, что Вселенная появилась в результате Большого взрыва. Но теперь все споры крутятся вокруг темы существования Бога. На данный момент всем интересно, кто задействовал взрывной механизм.

Астроном Роберт Ястров считает, что некто активировал бомбу, похожую на водородную, ведь сам по себе процесс не запустится. Это значит, что Бог существует, так как без него ничего бы не произошло.

Сейчас специалисты пытаются выяснить обстоятельства, при которых наука разругалась с церковью. По мнению некоторых экспертов, вся эта история завязалась в эпоху Просвещения, когда стал побеждать рационализм и эмпиризм, пишет "Территория новостей".

Ученые  доказали существование Бога

В те времена наука и церковь по-разному представляли сотворение мира, но со временем ученые стали опровергать часть своих выводов. Несколько столетий назад люди верили, что масса, энергия и пространство существовали всегда. При таком раскладе Бог здесь лишний.

Однако после революционного открытия астронома Эдвина Хаббла, представление о Вселенной расширилось. Ученый выяснил, что космос когда-то "родился". Теперь осталось лишь подтвердить эти выводы научным путем.

Nation News сообщало: Луна появилась с помощью инопланетной цивилизации примерно 2-3 млрд лет назад. По мнению российского астронома Владимира Коваля, пришельцы разместили Луну так, чтобы земляне не догадывались о ее происхождении.

Автор: Юлия Шабалдина