loading...
close
close
Закрыть
18+

Запад использует "Дождь" в качестве инкубатора для главарей антироссийских проектов

21:36
15 Декабря 2019 536

Запад использует "Дождь" в качестве инкубатора для главарей антироссийских проектов

Известный своими оппозиционными взглядами телеканал "Дождь" сменил главного редактора. На должность, которую раньше занимала Александра Перепелова, пришел бывший сотрудник канала Тихон Дзядко. Пока что неизвестно где будет занята Перепелова, но она уже начала всячески намекать, что свою прежнюю должность она переросла. Однако можно сделать определенные прогнозы, если взять во внимание карьеру предыдущего главреда Романа Баданина, который улетел учиться в Стэнфорд, а по возвращении открыл "Проект". Причем открыл он его на спонсорские деньги. И потому можно сделать недвусмысленный вывод: западные кураторы придумают, чем занять теперь уже свободную Перепелову. 

Первые сообщения о том, что Перепелова покинет кресло главреда "Дождя", появились еще 6 ноября. Девушка отметила, что теперь ей необходимо двигаться дальше, а на канале она получила достаточный опыт, за что ему и благодарна. По аналогии с Баданиным, вероятно, для экс-главреда уже имеется готовый проект. Баданин, к слову, создал свое детище для штамповки прозападных фейков не без поддержки Конгресса США, беглого олигарха Ходорковского и американских спецслужб.

Аффилированный с Конгрессом США «Дождь» возглавил «породистый» либерал Дзядко

Какой конкретно деятельностью займется Перепелова пока сложно говорить, но в сфере оппозиционных изданий все распланировано заранее. Об уходе с телеканала RTVI и возвращении на "Дождь" Дзядко рассказал в социальных сетях, отметив также, что информация о его новом месте работы уже находится в общем доступе.

Дзядко, кстати говоря, уже имеет за плечами не хилый опыт работы в оппозиционно направленных СМИ, а в либеральной тусовке он чуть ли не сват, брат и прочее-прочее. Кроме "Дождя" он работал в "Эхе Москвы". А после Майдана ему довелось побыть корреспондентом на украинском телеканале IНТЕР в Вашингтоне.

Запад использует "Дождь" в качестве инкубатора для главарей антироссийских проектов

Дзядко является частым посетителем слетов российских либералов. Так, в апреле 2014 года журналист вместе с Маратом Гельманом, Леонидом Гозманом, Виктором Шендеровичем и Матвеем Ганапольским участвовал в конгрессе "Украина — Россия: диалог", организатор которого вышеупомянутый Ходорковский. Также, у новоиспеченного главреда телеканала "Дождь" имеются знакомства, которые достались ему буквально по наследству. Его мать, Зоя Светова, российский журналист и правозащитник, давно и тесно работающая с Западом. В начале нулевых Светова была экспертом в Фонде Сороса. В ее юрисдикции находились программы "развития права, судебной системы и прав человека" в России. Уже впоследствии этот фонд был признан нежелательной в РФ организацией.

Ныне же Светова публикуется в The New Times, "Новой газете", "МБХ-медиа" и признанном иноагентом "Радио Свобода". Все эти СМИ имеют репутацию не самую однозначную. В прошлом году The New Times был замечен в получении более 22,2 миллиона рублей от НКО "Фонд поддержки свободы пресс", признанного иноагентом. В итоге был выписан сопоставимый штраф – 22 миллиона рублей. Это вызвало бурю негатива со стороны Запада, а ОБСЕ пыталось оказать давление на Россию. Однако в издании сумму штрафа собрали буквально в кратчайшие сроки с помощью донатов. Оба эти обстоятельства дают основания полагать, что у The New Times есть своя "крыша" в рядах либеральной верхушки.

Говоря о "МБХ-медиа" и "Новой газете", связь которых с Ходорковским очевидна и крепка, можно сказать, что их репутация не только не лучше, но и хуже. "МБХ" основан Ходорковским, который всегда открыто говорил о своем намерении сменить власть в России. "Новая газета" же просто рассадник фейкометов антироссийской направленности. 

Работы Зои Световой в области журналистики отмечены рядом либеральных наград. К примеру, дипломом премии Андрея Сахарова "За журналистику как поступок" в 2003 и 2004 годах, председатель жюри которой — известный русофоб Гарри Каспаров. В 2018 году Светова стала обладателем премии "Либмиссия" в номинации "За мужество в отстаивании либеральных ценностей". НКО внесена в реестр иноагентов в 2015 году за антироссийские семинары и финансирование со стороны признанного иноагентом фонда "Династия" Дмитрия Зимина. Впрочем, после упорного сопротивления НКО, руководство которого настаивало, что веских доказательств антироссийской работы организации нет, Минюст исключил его из реестра иноагентов. 

Запад использует "Дождь" в качестве инкубатора для главарей антироссийских проектов

Стоит сказать, что и сам "Дождь" тесно связан с Госдепом США. Об этом стало известно 6 августа 2019 года из рассекреченного отчета департамента за 2013 год. В редакции телеканала эту информацию опровергать не стали, ограничившись какой-то совершенно невразумительной отпиской. Теперь же телеканал числится в списках антироссийских СМИ по оценке специалистов Федерального агентства новостей.

Связь западных политтехнологов и "Дождя" уже давно стала очевидной и не вызывающей сомнений. Можно с уверенностью предполагать, что Перепелову и Дзядко иностранные кураторы не оставят, будут продвигать их дальше. Вполне вероятно, что они на спонсорские деньги откроют уже свои собственные издания, где продолжат форсировать антироссийскую тематику. А может их "постигнет" судьба Зои Световой, они станут известными в своих кругах либеральными экспертами, зарабатывая новые и новые премии антироссийских организаций.

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Михаил Блумквистов

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Глава ПФР Дроздов рассказал, что пенсия россиян к 2022 году увеличится на 18,26%
Политика
Глава ПФР Дроздов рассказал, что пенсия россиян к 2022 году увеличится на 18,26%
Поклонники заподозрили Алсу в беременности после фото в платье неоднозначного покроя
Общество
Поклонники заподозрили Алсу в беременности после фото в платье неоднозначного покроя
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть