loading...
close
close
Закрыть
18+

Либеральные СМИ отрабатывают антироссийскую повестку на зарубежные гранты  

18:00
25 Декабря 2019 454

Либеральные СМИ отрабатывают антироссийскую повестку на зарубежные гранты  

Стала известна схема теневого финансирования российских либеральных СМИ. Оппозиционные медиа живут за счет публикации фейковых материалов. Как правило, финансируют такую "работу" западные источники, сообщает ФАН.

 

Телеканал "Дождь"

 

Либеральные СМИ отрабатывают антироссийскую повестку на зарубежные гранты  

Телеканал "Дождь", основанный банкиром Александром Винокуровым, всего через пару лет после начала вещания обратился за поддержкой к спонсорам в лице американского правительственного агентства "Совет управляющих по вопросам вещания США" (Broadcasting Board of Governors, BBG).

Подтверждение этому можно найти в отчете генерального инспектора Госдепа США, где говорится о скрытой поддержке либерального телеканала. Также журналисты "Дождя" существуют за счет средств от рекламы, платной подписки и траншей Еврокомиссии. Кстати, во время массовых беспорядков в Москве летом 2019 года "Дождь" сделал доступ к своим эфирам бесплатным. 

 

Как живет "Медуза"

Либеральные СМИ отрабатывают антироссийскую повестку на зарубежные гранты  

Финансирование "Медузы" не менее интересно. Как удалось выяснить журналистам телеканала RT, "коммерческие обязательства" у издания есть перед некоторыми российскими бизнес-структурами и региональными руководителями. Редакторы отделов должны согласовывать темы с главным редактором Иваном Колпаковым или лично с генеральным директором проекта Галиной Тимченко. Но не только от частников "кормятся" журналисты "Медузы": щедрые гонорары редакция получает в виде грантов от западных фондов, таких как OAK Foundation или агентства SIDA.

 

"Настоящее время"

Либеральные СМИ отрабатывают антироссийскую повестку на зарубежные гранты  

Журналисты телеканала и медиасети "Настоящее время" получают не только деньги от зарубежных спонсоров. Они могут рассчитывать еще и на американские паспорта. Правда, для этого придется "отслужить" на редакцию порядка десяти лет. Об этом рассказывал сотрудник "Настоящего времени" в интервью RT. Телеканал был основан осенью 2014 года как инструмент влияния на всю русскоязычную аудиторию СНГ, был признан Минюстом РФ иноагентом в 2017 году.

Финансирование The Bell

 

Госдеп не жалеет денег и на The Bell, отметившийся работой на западные спецслужбы и публикацией вредоносных антироссийских материалов. Они замешаны в нескольких громких скандалах, связанных с российскими компаниями. Ложная информация от редакции поступала в адрес "Яндекса" и "Роснефти". 

Уже не секрет, что и "Новая газета" открыта для сотрудничества с западными спонсорами. Публикация заказного разоблачения в "Новой газете" стоит от миллиона рублей, о чем ФАН рассказал Игорь Мангушев, долгое время сотрудничавший с изданием. Информационные поводы "Новой" "сливает" беглый олигарх Михаил Ходорковский.

ФАН ранее представил улучшенное и дополненное издание Классификатора СМИ. Подробная сетевая энциклопедия содержит данные обо всех наиболее значимых русскоязычных медиа различной идеологической направленности. 

Интересно? Жми, чтобы подписаться на сайт в Яндексе

Автор: Ян Аллин

Оставить Комментарии

Загрузка...
Новости smi2.ru
Астролог рассказал, что ждать в китайский Новый год каждому знаку
Общество
Астролог рассказал, что ждать в китайский Новый год каждому знаку
Индийские пилоты рассказали о колоссальной отдаче советского истребителя МиГ-27
Политика
Индийские пилоты рассказали о колоссальной отдаче советского истребителя МиГ-27
Мы сделали для Вас персональную ленту новостей
Смотреть